
Стол Димасс-BL со столешницей из бежевой керамической плитки раздвижной или нераздвижной, отличается интересным дизайном и повышенной устойчивостью к повреждениям и позволит вам: ставить холодное и горячее, рассыпать, проливать, готовить продукты на столе, не повреждая его. При изготовлении стола используются только экологически чистые материалы.
Каркас стола и ножки изготавливаются без полых частей из натуральной северной сосны, которая отличается плотностью и высоким качеством древесины. Все несущие детали выполнены по технологии сращивания.
Столы в раздвижном исполнении комплектуются синхронным механизмом раздвижения, производства Италия.
Используются водостойкие (не впитывающие воду) затирки для плитки, на которых не остаются следы от пролитого чая, кофе и других жидкостей. Все столы сертифицированы в «РОСТЕСТ-Москва».
Есть возможность изготовления стола по индивидуальному заказу. По желанию клиента можно подобрать:
• Размер стола – можно изменить, длину, ширину или высоту.
• Цветовую гамму плитки и тонировку дерева.
• Глянцевый или матовый лак, немецкой производителя «Фоттелер».
• Расположение и количество плитки с декором.
• Возможность изготовления на одной усиленной опоре.
Большое спасибо магазину за стол "Димасс". За оперативную, четкую, квалифицированную работу. Отдельное спасибо Марии за доброжелательность, грамотность, желание помочь. Все сотрудники вежливы и доброжелательны. Нашла ,наконец-то, маленький и красивый стол на небольшую кухню. Огромное Вам спасибо!!!!
С уважением. Надежда
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию! Хотели бы акцентировать внимание на том, что если у Вас были претензии к товару Вы имели полное право не принимать его, указав все замечания в сопроводительном листе. Так же обращаем Ваше внимание на то, что мы передаём заказы напрямую на производство и детали заказа оговаривает с Вами производство, а так же продажа товара происходит напрямую с производства. В связи с этим мы не знаем всех нюансов, что Вы именно оговаривали с производством, но от них получили следующий комментарий по возникшей ситуации, который приводим здесь:
1. Согласно принятому клиентом решению был изготовлен стол в исполнении "матовый белый лак" - этот цвет клиент выбрал сам, когда обсуждали тон дерева. Соответственно, матовый лак НЕ блестит.
2. По срокам устранения: в субботу было обращение от клиента, а в первый рабочий день (понедельник) мы (производство) позвонили клиенту и оговорили все детали возникшей ситуации.
3. Кривизна столешницы вызвана неправильной сборкой. Это вина производства - не предупредили доставку, что стол не стандартный (большой с усиленной конструкцией) и необходимо во время сборки подставлять дополнительные шайбы.
4. Затирку поправят, как мы (производство) и оговорило с клиентом.
Со стороны интернет-магазина ещё раз приносим извинения! И, повторимся - если у Вас возникают претензии к товару - его не надо принимать, а необходимо требовать замены или устранения обнаруженных дефектов.